МОУ СОШ 1 им. П. И. Николаенко, с. Степное
Село Степное
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
    52
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    2
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    55
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    60%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 

    ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГИА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ:

    ЕГЭ - 8 (8652) 37-23-97, 99-77-90 (ДОБ. 902), 74-84-07; 

    ОГЭ - 8 (8652) 37-23-62, 99-77-90 (ДОБ.902), 74-84-00. 

    РЕЖИМ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 10.00-17.00, ПЕРЕРЫВ: 13.00 - 14.00
    ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
    В ДНИ ЭКЗАМЕНОВ - С 08.30 Ч. ДО 17.00 Ч. 

    «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» РОСОБРНАДЗОРА ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ: (495) 984-89-19 

    «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ К ЕГЭ» +7 (495) 104-68-38, 

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 09.00-18.00 АДРЕС ДОВЕРИЯ «ЕГЭ»: EGE@OBRNADZOR.GOV.RU 

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СК:

    ЕГЭ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СК ЧИЖ ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА, 8(86563) 31-2-50; 

    ОГЭ - ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СК ЗАЙЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, 8(86563) 31-2-50. 

    РЕЖИМ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА:

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 08.00-17.15, ПЕРЕРЫВ: 12.00 - 14.00
    ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
    В ДНИ ЭКЗАМЕНОВ - С 07.30 Ч. ДО 18.00 Ч.

    МОУ СОШ №1 ИМ. П.И. НИКОЛАЕНКО, С. СТЕПНОЕ: 8 (86563) 31-0-39; 8 (86563) 32-9-74 - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ДЬЯЧЕНКО АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВНА 

    РЕЖИМ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» МОУ СОШ № 1 ИМ. П.И. НИКОЛАЕНКО, С. СТЕПНОЕ: 

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 08.00-17.00, ПЕРЕРЫВ: 12.00 - 14.00

    ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.

    В ДНИ ЭКЗАМЕНОВ - С 07.30 Ч. ДО 18.00 Ч.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 

    ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГИА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ:

    ЕГЭ - 8 (8652) 37-23-97, 99-77-90 (ДОБ. 902), 74-84-07; 

    ОГЭ - 8 (8652) 37-23-62, 99-77-90 (ДОБ.902), 74-84-00. 

    РЕЖИМ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»: 

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 10.00-17.00, ПЕРЕРЫВ: 13.00 - 14.00
    ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
    В ДНИ ЭКЗАМЕНОВ - С 08.30 Ч. ДО 17.00 Ч. 

    «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» РОСОБРНАДЗОРА ПО ВОПРОСАМ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ: (495) 984-89-19 

    «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ К ЕГЭ» +7 (495) 104-68-38, 

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 09.00-18.00 АДРЕС ДОВЕРИЯ «ЕГЭ»: EGE@OBRNADZOR.GOV.RU 

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СК:

    ЕГЭ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СК ЧИЖ ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА, 8(86563) 31-2-50; 

    ОГЭ - ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СК ЗАЙЦЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, 8(86563) 31-2-50. 

    РЕЖИМ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕПНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА:

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 08.00-17.15, ПЕРЕРЫВ: 12.00 - 14.00
    ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.
    В ДНИ ЭКЗАМЕНОВ - С 07.30 Ч. ДО 18.00 Ч.

    МОУ СОШ №1 ИМ. П.И. НИКОЛАЕНКО, С. СТЕПНОЕ: 8 (86563) 31-0-39; 8 (86563) 32-9-74 - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР ДЬЯЧЕНКО АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНЬЕВНА 

    РЕЖИМ РАБОТЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» МОУ СОШ № 1 ИМ. П.И. НИКОЛАЕНКО, С. СТЕПНОЕ: 

    ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА: 08.00-17.00, ПЕРЕРЫВ: 12.00 - 14.00

    ВЫХОДНЫЕ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ.

    В ДНИ ЭКЗАМЕНОВ - С 07.30 Ч. ДО 18.00 Ч.

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится: 

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;

    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    ФИС ГИА и приема

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с **работой портала ФИС ГИА и Приёма:**8 (499) 455-16-80 (время работы: по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени)

    Адрес электронной почты для поддержки пользователей ФИС ГИА и Приёмаpriem@rustest.ru

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с подключением к ФИС ГИА и Приёма(сеть ViPNet № 2458): 8 (499) 110-62-80

    Просим обратить внимание на то, что ящик электронной почты ФГБУ «ФЦТ» (connect@rustest.ru) должен быть добавлен в перечень доверенных отправителей во избежание блокировки писем, содержащих ответ на заявки образовательных организаций.

    Подключение к ФИС ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма — Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования

    Зачем все это нужно? А зачем вообще исследовать качество образования? Зачем школьникам выполнять эти работы, ведь нагрузка у них и так большая, а выпускникам еще нужно готовиться к ЕГЭ? Может, лучше обойтись без них? Нет, не лучше. Подготовка к ЕГЭ – это, безусловно, важно. Но если у школьника есть пробелы в знании предмета, то даже начав готовиться за год до экзамена, он может не успеть подготовиться настолько хорошо, чтобы сдать ЕГЭ на высокий балл. И чем раньше эти пробелы начинают появляться, тем труднее ему учиться дальше – невозможно усваивать более сложные вещи, не понимая простых (например, решать задачи по физике, химии и информатике, не освоив базовые математические навыки). Причем часто ни родители, ни даже учителя в полной мере не осознают, что у ребенка есть проблемы, что ему нужно наверстать упущенное, повторить определенный материал, разобраться в теме, которую он пропустил или не понял. Выяснить это уже во время ЕГЭ бывает очень обидно. Вовремя выявить проблему и предпринять необходимые меры для ее устранения поможет внешняя оценка – НИКО и ВПР, проводимые по заданиям и методикам, разработанным на федеральном уровне и единым для всей страны. В оценке качества образования заинтересованы все: государство, общество, образовательные учреждения, учителя, ученики и их родители. У каждой из сторон свои потребности и свои способы использования полученных в результате такой оценки данных – от планирования индивидуальной работы с каждым школьником до анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития, повышения квалификации учителей в масштабах школы, региона и всей страны. При этом сопоставление результатов оценки полностью независимой (НИКО) и самооценки школ, базирующейся на единой методике и заданиях (ВПР), дает дополнительную важную информацию о качестве образования

    еждународные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – Международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семерку лучших в Международном мониторинговом исследовании качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в Международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвященные вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента по образованию и навыкам ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Важность участия России в международных исследованиях

    Участие России в международных сравнительных исследованиях качества образования имеет большое значение для обеспечения качества российского образования. Полученная в результате данных исследований информация позволяет судить о качестве образования в нашей стране и ее относительном положении в мировой системе образования. Богатейший аналитический материал о программах, учебниках и требованиях к учебным достижениям школьников в странах мира дает возможность специалистам страны принимать обоснованные решения о реформировании содержания образования и создании российских образовательных стандартов. Использование технологий педагогических измерений, разработанных ведущими специалистами мира, позволяет с наибольшим экономическим эффектом совершенствовать российскую систему оценки качества образования на уровне мировых стандартов.

    За годы участия в международных сравнительных исследованиях создана организационная схема взаимодействия федеральных и региональных структур практически из всех субъектов Федерации, участвующих в проведении международных исследований в России. Сформированы базы данных образовательных учреждений регионов, которые обновляются для формирования представительной выборки учащихся для проведения очередных исследований.

    Многие регионы, принимавшие участие в международных исследованиях, используют полученные материалы и приобретенный опыт в реализации региональных проектов в области оценки качества образования.

    Таким образом, актуальность участия России в системе международного мониторинга качества общего образования обусловлена следующими факторами:

    – необходимостью получать объективную информацию о качестве общего образования в России для повышения конкурентоспособности российского образования на международном уровне;

    – потребностью овладеть современными технологиями мониторинговых исследований качества образования для повышения объективности и педагогической эффективности проводимых исследований на федеральном и региональном уровнях.

    Более подробную информацию по каждому из исследований можно узнать из соответствующей статьи.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie