Уровень образования |
Дополнительное профессиональное образование |
||||||||
Форма обучения |
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
||||||||
Нормативный срок обучения |
Не менее 16 часов повышение квалификации, не менее 250 часов профессиональная переподготовка |
||||||||
Язык, на котором осуществляется образование |
Русский
|
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Виды и формы повышения квалификации
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Реестр дополнительных профессиональных программ повышения квалификации Январь 2023 г. - Декабрь 2023 г.
1. Преподавание филологических дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя русского языка и литературы 108
2. Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя истории и обществознания 108 КПК 24
3. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по русскому языку и литературе учителя русского языка и литературы 24
4. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по иностранным языкам учителя иностранного языка 24
5. Научно-методическое сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности по истории и обществознанию учителя истории и обществознания 24
6. Формирование российской гражданской идентичности обучающихся средствами музейной педагогики учителя истории 24 КПК 36
7. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя русского языка и литературы учителя русского языка и литературы 36
8. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя истории и обществознания учителя истории и обществознания 36
9. Методические аспекты организации эффективной подготовки обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку учителя русского языка и литературы 36
10. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя иностранных языков учителя иностранного языка 36
11. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по иностранному языку учителя иностранного языка 36
12. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию учителя истории и обществознания 36 КПК 72
13. Преподавание предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях поликультурного образовательного пространства современной школы преподаватели ОРКСЭ 72
14. Преподавание предметных областей «Русский язык и литература» и «Родной язык и родная литература» в условиях поликультурной образовательной среды современной школы учителя русского языка и литературы 72
15. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках русского языка и литературы: современные образовательные технологии, методы и приемы учителя русского языка и литературы 72
16. Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя иностранного языка 72
17. Преподавание учебного курса «История Ставрополья» учителя истории 72
18. Формирование читательской грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания: современные образовательные технологии, методы и приемы
Кафедра естественно-математических дисциплин и информационных технологий КПК 108
1. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя биологии учителя биологии 108
2. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя химии учителя химии 108
3. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя географии учителя географии 108
4. Технология проектирования и организация образовательной деятельности по математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя математики 108
5. Реализация требований ФГОС ООО и ФГОС СОО в практической деятельности учителя информатики учителя информатики 108 КПК 36
6. Методика подготовки обучающихся к процедурам оценки качества биологического образования (в том числе в области функциональной грамотности обучающихся) учителя биологии 36
7. Подготовка обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии учителя химии 36
8. Методика подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике учителя физики 36
9. Основы программирования на высокоуровневом языке Python. Решение заданий КЕГЭ учителя информатики 36
10. Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по географии учителя географии 36
11. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя математики учителя математики 36
12. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя информатики учителя информатики 36
13. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя физики учителя физики 36
14. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя химии учителя химии 36
15. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя биологии учителя биологии 36
16. ФГОС ООО, ФГОС СОО: реализация системы требований в работе учителя географии учителя географии 36 КПК 48
17. Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования педагогические работники ОО 48 КПК 72
18. Организация проектной деятельности обучающихся по биологии и экологии в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя биологии 72
19. Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО учителя физики 72
20. Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике учителя математики 72
21. ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде педагогические работники общеобразовательных организаций 72
22. Цифровые компетенции педагога ДОО педагогические работники ДОО 72 50. ИКТ-компетентность педагога начального общего образования в условиях цифровой трансформации образования учителя начальных классов 72
23. Современные образовательные технологии в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике учителя информатики 72
24. Методика подготовки выпускников 9
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- Повышение квалификации
- Длительность курса
- 72 ч.
Повышение квалификации в СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профиссиональной программе "ИКТ - компетентность педагога в цифровой образовательной среде "